Войти:            

Последние моды!

Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 17 (b221).
Перевод примечаний читайте ниже.

Как перейти на экспериментальную версию игры 7 Days To Die ALPHA 17

 

Итак добавлено:

  • Больше еды и напитков в торговых автоматах
  • Новое POI первого уровня cabin_09 с подземельем, добавлено в рандомген (по поводу Навезген неизвестно).
  • Новое POI Cabin_08
  • Добавлены модификации в обычный и скрытый прилавок торговцев
  • В отчет о работе ИИ добавлена информация о скорости передвижения
  • Новые настройки передвижения зомби. Добавлена "Кошмарная скорость" )
  • Расширены настройки бега/ходьбы зомби (заменена предустановка ZombiesRun на такие дополнительные настройки как: ZombieMove, ZombieMoveNight, ZombieFeralMove, ZombieBMMove.
  • Каждая из них будет иметь варианты Ходьба, Ускоренная ходьба, Бег и Спринт)
  • Добавлено два новых POI типа пещеры первого уровня, и увеличена в размерах POI cave_05
  • Обновлён серверный браузер для поддержки новых настроек перемещения зомби
  • Добавлены новые уровни квестов для cabins 8, 9 и 10 (это такие домики) в Навезген и Рандомген
  • Исправлены некоторые ошибки, возникавшие у пользователей macOS, связанные с посещением больших объектов
  • Новые аптечки, раковины, ящики с медициной и боеприпасами
  • Полная переработка POI первого уровня cabin 07 с подземельем
  • Cabin_01 был переделан в небольшое подземелье первого уровня, для него добавлена поддержка квестов.
  • Полная переработка POI второго уровня Docks_02, исправлено подземелье
  • Полная переработка POI Docks_03
  • Gas_station4 теперь имеет квесты первого уровня
  • Для квестов первого уровня в Cabin_04 исправлены проблемы очисткой, кешем, и др.
  • В Навезген добавлен POI diner_03, который заменил другой похожий объект
  • Для POI diner_03 первого уровня добавлено подземелье
  • Новый POI cabin_11 первого уровня

Изменения

  • Обновлена модель древнего факела
  • Изготовление стальных болтов и стрел не требует навыка
  • Полная переработка объекта diner 02 с подземельем первого уровня
  • ИИ уничтожает область, если не застревают в одном месте более 2 секунд
  • Железный и Стальной топор дают бонусный урон по дереву
  • Железная и Стальные кирки имеют бонусный урон по камню и железу
  • Обновление торговца: добавлены моды, одежда, все новые продукты питания и лекарства, сбалансировано большинство цен на предметы, добавлено больше строительных материалов,
  • улучшена графика торговца Джоэла (возможно имеется в виду вывеска)
  • Теперь в логи попадает весь чат сервера
  • Удален AstarPath, вызывающий GC Collect, который вызывает подвисания при создании новых сеток путей следования
  • Солнце в сосновом бору более яркое
  • Увеличенная высота размещения транспортного средства, теперь его легче установить на неровной поверхности
  • Велосипед и колеса теперь можно делать без использования верстака
  • Стервятники теперь будут стараться атаковать игрока издающего шум, но только если стервятник заметил игрока
  • Dart traps (ловушки дротикометы) перенесены в Engineering 2
  • Увеличен диапазон задержки следующей блуждающей орды
  • Увеличена дальность появления бродячей орды
  • Стервятники будут атаковать ближайшего игрока, если игрок находиться в поле зрения стервятника, а уровень видимости и скрытность игрока позволяют стервятнику его заметить, таким образом стелс ночью уже работает
  • Перебалансированы урон от оружия
  • Уменьшен шум прыжков и звук шагов
  • Изменено соотношение стадии игры и уровня здоровья врагов
  • Уменьшено число бродячих орд
  • У торговцев теперь освещение не такое яркое
  • Удален дубликат dock_04 из озера
  • Перки Slow Metabolism и Fully Hydrated объединены в один перк
  • Исправлено смешивание анимации зомби, поэтому скорость передвижения 1,35 - это обычная скорость для всех.
  • Увеличена скорость передвижения обычных зомби и снижена скорость пауков до значения 1.35.
  • Максимальная скорость крафта при прокачке Интеллекта снижена до 65%
  • Восприятие увеличивает точность при использовании оружия дальнего боя
  • Уменьшены настройки качества отражения Low / Middle / High / Ultra, добавлен Ultra в пользовательский интерфейс и добавлен приватный Ultra.
  • Свойства скорости объекта теперь могут быть MoveSpeed, MoveSpeedNight, MoveSpeedAggro, MoveSpeedPanic
  • Feral MoveSpeedAggro теперь составляет минимум 37% от максимального значения в XML
  • Удален AIDirector, проверяющий бег на некоторые дистанции и увеличены дневные дистанции (хз что это)
  • Урон от мощной атаки теперь выше, но теперь больше зависит от уровня перка
  • Перки Deep Cuts, Stay Down, Heavy metal увеличивают урон от мощной атаки только для оглушенных / опрокинутых врагов
  • Каменный топор, кирка, лопата, мотыга - теперь это холодное оружие (может анимация изменилась?)
  • Удален перк Wrecking Crew
  • Перебалансировано оружие ближнего боя
  • Переработаны цены на оружие и патроны
  • Интеллект 10 уровня Максимально увеличивает скорость крафта на 95% а не на 100%
  • Параметр ИИ obstacleCheckTickDelay увеличен до 4 (видимо это частота перестройки пути)
  • Увеличен шанс того, что усиленные атаки будут производить больше шума, так как они требуют больше выносливости
  • Уменьшен шанс кряхтения персонажа при силовых атаках.
  • Что-то сделано с уровнями объектов, вроде добавлены объекты 6 уровня.
  • Уменьшено количество опыта, получаемое за убийство зомби
  • Что-то сделано со значком компаса.

Исправлено

  • Проблемы с разблокировкой рецептов: gunPumpShotgun, thrownAmmoPipeBomb, thrownDynamite, tnt, rScrapIronPlateMine, ceilingLight01_player, toolForgeCrucible, resourceArrowHeadSteelAP, resourceForgedSteel
  • Эффекты частиц разрушенных блоков местности всегда были черными
  • Спам чего-то непонятного в лагерях выживших
  • Клиент не отображается, если вы пытались подключиться к серверу с неверным паролем
  • EAC постоянно продолжает подключаться и отключаться
  • Создание пустой игры с последующим нажатием кнопки «Продолжить» не применяет настройки игры
  • EAC продолжает подключаться и отключаться
  • Комплект для взятия крови не снижает здоровье
  • ИИ мог отвлекаться, даже когда имел цель
  • Звук выжженного зомби продолжает звучать даже когда игра на паузе
  • Столкновение (коллизия) на тюремных решетках
  • Размещаемый тротил не достаточно мощно взрывается
  • Перки брони могут легко сделать вас неуязвимым
  • Кролика очень трудно убить если стрелять в середину его тела (цыпленок тоже получил HasRagdoll ложным и установил слой CC на cLayerLargeEntityBlocker при смерти, когда нет ragdoll)
  • Зомби не атаковали двери и шкафы с монстрами
  • Восстановлена скорость каменного топора, молотка, гаечного и гвоздемета, а также синхронизирована анимация с задержкой
  • FastTags GetTagNames не возвращает правильные значения DrugRecog и drugFortBites
  • У перка «Stay Down» на уровнях прокачки 1 и 2 не работали бонусы;
  • У горящих бочек в POI не было коллайдера (то есть их нельзя было разрушить)
  • При активации челенджа у торговца нельзя было брать квесты
  • Все руды снова имеют уникальные текстуры
  • Исправлены светильники, которые не давали света в темноте
  • Ошибка пути с 1/2 блоками (добавлен искусственный обход препятствий)
  • Хостящий игру мог видеть деревья, которые были уничтожены
  • Силовые атаки железным огненным топором имели грубые звуки (теперь они видимо нежные )))
  • На компасе можно было увидеть чужие клаймблоки
  • Гвоздеметы не наносили урона и/или их снаряды пролетали сквозь препятствия
  • При стрельбе из гвоздемета, гвозди не тратились
  • Инфекция сильно снижает выносливость
  • Стальной пожарный топор не издает грубых звуков при силовой атаке.
  • Навык HeavyMetal теперь дает правильный эффект
  • Факелы не находились в 3D-месте пространстве, где они были размещены
  • Клиенты сервера вместо обычных контейнеров видели курьерские сумки.

 

Известные вопросы

  • Иногда деревья остаются остаются видимыми после уничтожения
  • Проблемы с Буром и Бензопилой в MП, перезагрузка и переподключение слотов временно исправляют это
  • Трейдер Джен имеет низкий голос
  • Игроки визуально исчезают друг для друга, при взгляде вверх
  • Не работаю фары у транспорта
  • Турели видят и стреляют в зомби сквозь стены
  • Пистолеты с одним патроном в магазине, перезаряжаются автоматически
  • Некоторые моды находятся в стадии тестирования и пока не работают
  • В Stealth есть некоторые проблемы, которые могут быть не исправлены даже в следующем патче
  • Проблемы с подключением к серверу
  • Летающие POI
  • Ремонтные материалы не возвращены при отмене ремонта
  • В некоторых случаях спамятся удары
  • Количество боеприпасов гвоздемета глючит, при установка автоматического ресивера
  • Трейдер Рект слишком добр
  • Некоторые достижения в данный момент недоступны
  • Перк "Харизматическая натура" сейчас не работает
  • Скрап предметов в очереди крафта при повторном скрапе может потеряться
  • Перезаход в игру, когда происходит крафт предметов находящихся в очереди крафта, может иметь негативные побочные эффекты
  • Debugshot / dbs мгновенно закрывается на Linux и Mac
  • Ночное видение не работает как положено
  • Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
  • По прежнему можно смотреть сквозь блоки
  • Стервятники продолжают имитировать полет после смерти
  • Не сохраняются настройки управления транспортом
  • Дробовик перестает издвать звук на 4х4 через некоторое время
  • Self medicated можно купить, но не обязательно
  • Браузер сервера не отображает правильные значения настроек скорости движения зомби
  • Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
  • Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
  • На ручное оружии и предметах отражается природный свет, даже когда мы находимся в закрытых комнатах или под землей ночью
  • Предметы одежды необходимо снимать и заменять вручную, иначе их можно потерять

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Maxi Max
#2 Maxi Max
"Трейдер Джен имеет низкий голос"

Да он у неё тупо мужской, одного из торговцев. Какая неуместная самоирония со стороны разработчиков ))

Не знаю, кто какого мнения, но в известные вопросы (проблемы) таки стоит внести постоянное кормление персонажа.

Я считаю крайне неудачной идеей привязать голод (который слишком быстро наступает) к выносливости. Ладно воду с собой носить, поскольку можно часто пить, особенно в условиях жары. Но носить ещё и еду. Дорогое удовольствие, когда каждый слот на счету и вначале много ячеек "закрыто". Просто создаётся дополнительное неудобство игроку. С готовкой вообще всё плохо. Настолько, что на неё можно и не тратить очки навыков.

Спрашивается, зачем тогда они заморачивались и делали аж 5 уровней? Чтобы эпические бусты себе готовить? Так они легко ищутся в аптеках. И нужны разве что на 7-ю ночь. А на поздних этапах игры (после 100 уровня) это тем более смысла не имеет при вашей-то огневой мощи.

В общем, к системе прокачки до сих пор есть вопросы. Многое там нуждается в доработке.
Tidei
#1 Tidei
Час ночи, по лестнице подымается зомби, я понаставил колючек стою жду и вдруг! вышедший из за угла с лестничного марша зомби меня увидел и заорал, а у моего перса выносливость падает до нуля, думал новая фича - элемент страха, посмотрел назад кучи нет, проверил в инвентаре то же чисто, натянул лук - тянется, убрал одежду - вспотел (пустынный биом), еда и вода по 98 и 95%, зомби убил постоял минут 10 игрового времени, выносливость так же резко востановилась. Это баг или что то новенькое?


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?