Войти:            

Текстовый вариант видео с канала Survager №42 Новости с форума.

В этом выпуске:
- Здоровье и выносливость
- Транспорт
- Моды оружия
- Обзор стрима разработчиков
- Хорошая новость про рюкзак!
и другое...

 


Приветствую вас друзья, с вами опять Survager, ну а на ваших экранах опять новости про грядущую 17 Альфу игры 7 Days To Die.

И сегодня у нас будут как хорошие новости, так и не очень хорошие. Хотя всё зависит от восприятия.

Поехали…

Подробности работы системы здоровья и выносливости

Как вы помните, у нас в 17 Альфе будет три значения уровня выносливости и здоровья. Максимальный, максимально доступный, и текущий.

Максимальный уровень - вроде бы будет зависеть от уровня персонажа и его прокачки и будет таким себе ограничителем, выше которого другие уровни не смогут подняться, ну как минимум визуально.

Текущий уровень будет меняться динамически в ответ на наши действия или внешние факторы, это то, что мы видим сейчас в игре. Когда бежим или получаем урон, соответственно меняется текущий уровень выносливости и здоровья.

В 17 Альфе каждый раз при пассивной регенерации того или иного уровня текущего уровня выносливости и здоровья, будет тратиться еда и вода. Как я понял, еда будет тратиться по мере пассивного восстановления уровня здоровья и выносливости, а вода будет тратиться только по мере пассивного восстановления выносливости. Также еда и вода будут тратиться просто с течением времени, так как персонаж в любом случае должен будет периодически есть и пить )

И самый сложный в плане понимания - это Максимально доступный уровень. На его значение уже будет влиять множество факторов, среди которых будет голод и жажда.

Максимально доступный уровень выносливости будет определяться уровнем сытости. До этого уровня сможет восстанавливаться выносливость в пассивном режиме или с помощью кофе или других бустов.

Максимально доступный уровень выносливости будет постепенно падать по мере того как будет расти уровень голода. Также уровень голода будет расти быстрее, когда персонаж будет совершать какие-то активные действия, например бегать, прыгать, рубить деревья и прочее.

В результате получается, что чем сильнее голоден персонаж, тем меньше ему будет доступно выносливости для каких-то активных действий, и тем чаще ему придется останавливаться чтобы перевести дыхание.

Плотно поев, мы соответственно снизим голод, и доступный уровень выносливости опять увеличиться. Получается в 17 Альфе индикатор голода у нас будет постоянно перед глазами, как многие и хотели )

В 17 Альфе уровень сытости сможет подниматься выше 100%. То есть, к примеру если показатель сытости вашего персонажа составлять 99% и вы съедите мясное рагу, то уровень сытости вашего персонажа поднимается примерно до 120%.

Отображено это нигде не будет, но тем не менее ваш персонаж будет оставаться полностью сытым гораздо дольше, до тех пор пока воображаемый уровень сытости не опустится до отметки 99% и ниже.

Также тут стоит учесть, что если индикатор сытости показывает 100%, мы не сможем есть, то есть, у нас не выйдет наесться до 200%, а вот закидываться едой при первой возможности, когда появиться минимальный намек на голод, нам никто не запретит )

Из всего этого следует, что перед долгой дорогой, сложным боем или к примеру, рубкой леса, будет вполне резонно основательно подкрепится, чтобы как можно дольше иметь максимально доступный уровень выносливости.

Напомню что сейчас в 16 Альфе если мы съедаем что-то сытное при сытости 95-99%, то получается так, что часть еды теряется, а вот в 17 Альфе вся еда будет идти впрок ). Возможно то же самое будет и с водой, но это не точно.

Теперь что касается здоровья. В 17 Альфе, при небольших и не критичных повреждениях мы, конечно, сможем поднять уровень здоровья с помощью еды, но тут не выйдет поступить как с сытостью.

То есть, с помощью еды нельзя будет поднять уровень здоровья выше 100%, а вот будет ли такая возможность вообще доступна, пока неизвестно. Хотя вполне могли бы быть какие-то препараты, которые временно повышали бы максимальный уровень здоровья…

Если уровень голода можно будет определить просто глянув на на доступный уровень выносливости, то уровень жажды уже будет определить сложнее.

Жажда будет влиять на скорость восстановления выносливости и здоровья в пассивном режиме. Чем больше персонаж будет хотеть пить, тем медленнее будут восстанавливаться здоровье и выносливость.

При сильной жажде можно будет даже получить дебаффы, которые будут снижать эффективность от использования лекарственных препаратов и употребления пищи.

Получается в 17 Альфе вода будет всему голова, а не еда. А смерть от жажды и голода будет мучительнее и медленнее чем сейчас ) К моменту когда у вас из-за голода и жажды начнет снижаться здоровье, вы уже почти не сможете бегать и даже после каждого прыжка вам придется отдыхать )

Мне кажеться, что это весьма реалистично, в отличие от некоторых моментов, которые будут рассмотрены позже )

Немного про транспорт в 17 Альфе

Все мы видели в прошлых видео Джоела как его авто или мотоцикл с легкостью сносили любые препятствия начиная с куч мусора и заканчивая булыжниками и деревьями. И на тот момент могло показаться, что транспорт вообще не получает урона, так как его прочность составляла неимоверно большое число со знаком минус.

В 17 Альфе любой транспорт будет получать повреждения от каждого столкновения с препятствием. Ранее говорилось, что урон, наносимый препятствию будет напрямую зависеть от скорости, на которой произошло столкновение. То же самое относиться и к урону, который будет получать транспорт.

Понятное дело, что урон, наносимый транспорту будет сильно отличаться в меньшую сторону от урона, наносимого препятствию, но тут я хотел бы выразить некоторые опасения.

Мне почему то кажеться, что в 17 Альфе, мы одинаково легко сможем сносить к примеру деревья или стены, и не важно на чем мы это будем делать, на джипе или на мотоцикле. Хотя по логике такие большие препятствия как стены и деревья мог сносить только джип.

Но посмотрим как это будет реализовано. Я надеюсь, что у разного транспорта будет сильное отличие в том, сколько урона он наносит и получает в ответ, в зависимости от типа блоков.

И еще раз напомню вам, что джипы в 17 Альфе пока что будут одноместными. Наличие пассажирских мест, сопряжено с некоторыми трудностями, потому эта функция будет добавлена немного позже, может быть в патчах, может уже в 18 Альфе.

Немного про моды оружия

То, что сейчас обсуждается на форуме меня, если честно, сильно расстраивает. Речь там идет о том, что любые модификации, установленные на оружие будут просто несъемными и причиной тому является баланс.

То есть раз мы сможем игре создавать оружие, то мы всегда сможем создать себе новое, если то, что у нас получилось после установки модов, нам не понравиться )

То есть если мы установили на автомат оптику и глушитель, то снять мы их уже не сможем. Чтобы получить оружие с другими характеристиками, нам придется искать или создавать другой автомат, искать или покупать к нему новые модификациями и создавать новое оружие.
Но как быть с модификациями, которые нельзя будет создавать, да и к тому же некоторые из них по утверждениям разработчиков, будут редкими и уникальными?

Получается может быть такое, что мы установили на автомат хорошую уникальную оптику, вероятность найти или купить которую, будет очень мала. Потом нашли или создали автомат более лучшего качества, и переставить на него эту оптику со старого оружия более низкого качества мы уже не сможем )

Я надеюсь, что это все просто рассуждения и не более того. Как минимум на форуме было упоминание, что у каждой модификации в XML будет параметр, который будет определять возможность снятия и повторного использования модификации.

Из этого следует, что многие модификации все-таки можно будет снять и установить на другое оружие. Это как минимум логично и никакими причинами баланса в игре просто нельзя объяснить невозможность менять на оружии такие модификации как прицелы, глушители, магазины и прочее.

Несъемными могут быть такие модификации как спиливание ствола у дробовика и прочие кастомизации, после которых нереально было восстановить прежний вид оружия.

Стрим разработчиков

Недавно разработчики Prime и Kinyajuu провели совместный стрим на котором отвечали на вопросы зрителей.

В основном люди задавали одни и те же вопросы, ответы на которые есть в прошлых моих новостных видео, но были на этом стриме освещены и те моменты, о которых еще нигде не сообщалось.

Итак что было рассказано разработчиками на стриме вопросов и ответов.

Бандиты и другие NPC официально перенесены в 18 Альфу, или даже в бету.

Зомби замечательно будут справляться с деревьями, так что строить базу на деревьях уже будет нельзя.

Что касается генератора мира.

Зайдя на сервер в 17 Альфе вы уже не сможете узнать семя карты рандомного мира, с помощью которого он был сгенерирован. Вместо этого вы увидите просто слово "country".

Это позволит избежать таких моментов, когда игроки могли сгенерировать локально карту сервера, исследовать её в креативном режиме и уже вернуться на сервер полностью подготовленными в плане расположения всех важных объектов.

Так же, карты, созданные с помощью генератора уже можно будет редактировать на свой вкус и цвет. Какие именно инструменты будут нам тут доступны, можно ли будет добавлять свои локации, строить дороги и прочее, об этом пока что нет информации, но и наличие подобной возможности уже само по себе круто.

Кстати максимальный размер генерируемых карт будет уменьшен с 10 до 8 тысяч метров квадратных, но теперь плотность разнообразных объектов на этих картах будет существенно увеличена и нам не придется тратить пол игрового дня или больше чтобы добраться из одного города в другой.

Система развития персонажа

Система развития персонажа была переработана таким образом, что мы просто не сможем прокачать персонажа по всем направлениям. Скорее всего будут взаимоисключающие навыки, между которыми нам придется делать выбор и при выборе одного из вариантов, второй будет попросту заблокирован.

Такое часто встречается в играх и такая система в итоге позволит вкачивать персонажа в определенную специализацию.

Разработчики отказались от выбора специализации персонажа при создании новой игры, объясняя это тем, что в этом случае игроки будут изначально ограничены сделанным выбором, а это не очень хорошо. По мнению разработчиков, будет гораздо лучше и правильнее если специализация будет формироваться по ходу, и будет зависеть от стиля игры.

Если честно меня всегда напрягало в других играх, когда в начале игры я должен был выбирать специализацию, совершенно не представляя, что меня ждет впереди, и как я буду реагировать на те или иные вызовы игры. Потому, я считаю отсутствие выбора специализации в начале игры и формирование его по мере прохождения, это очень хороший выбор.

Так же, на сколько я понял, мы уже не сможем просто взять и купить за очки опыта уровень владения владения топором или винтовкой.

Прокачка тех или иных навыков будет уже завязана на действии. То есть, если хочешь прокачать владение винтовкой, пользуйся винтовкой.

Не будет такого как сейчас в 16 Альфе, когда орудуешь луком, убиваешь зомби, и на заработанные очки опыта просто прокачиваешь владение винтовкой.

Как мне кажеться, это очень хорошие перемены. Такая система понятна и уже намного логичнее того что есть сейчас. Мне нравиться )

Про оружие

Нового оружия, как такового в 17 Альфе не появиться так как это не является приоритетной задачей на данном этапе разработки.

Тем не менее в этой версии будут предусмотрены расширенные возможности модификации, используя которые, создатели модов получат уже гораздо больше возможностей, и смогут просто завалить нас разнообразным оружием )

Я уверен, что в скором времени после выхода 17 Альфы, в сети появятся специальные оружейные модификации, добавляющие в игру большое разнообразие в этом плане. Вопрос в том, на сколько это будет актуально.

У оружия будет всего 6 уровней качества, и уровни эти будут влиять только на то, как быстро будет приходить в негодность наше оружие. На величину урона, точность, разброс при стрельбе и прочие параметры будут влиять установленные модификации, и навыки персонажа.

Также на стриме Прайм показал нам скриншот из 17 Альфы, на котором было показано как выглядит экран в игре когда мы находимся в пати.

Находясь в пати, в верхнем левом углу экрана мы сможем наблюдать дополнительную информацию о наших товарищах.

Тут мы сможем получить такую информацию о друзьях как состояние здоровья, расстояние до них, а стрелочки разного цвета будут сообщать нам о том, в какой стороне от нас находиться каждый из друзей.

Кроме этого метки наших друзей теперь будут показаны и на компасе в верхней части экрана. Сейчас увидеть где кто находиться можно, если не ошибаюсь, только если открыть карту.

Но вся эта дополнительная информация будет появляться в верхней левой части экрана только если мы находимся на расстоянии не более 100 метров друг от друга.
Также опыт при выполнении каких-то квестов или других действий, таких как убийство зомби или добыча руды, вроде как будет распределяться между всеми участниками пати, если они находятся в пределах тех же 100 метров друг от друга. В каких пропорциях будет делиться опыт между участниками пати, пока не ясно.

И да, пчелки не вернуться в игру уже никогда ) Не знаю кто их там ждал, я про них уже вообще забыл, но в то же время я считаю, что летающих тварей в игре катастрофически не хватает.

Могли бы добавить тех же обычных птиц, к примеру орлов, ворон и прочую летающую живность. Я думаю, что это оживило бы мир.

Если замечали, сейчас в 16 Альфе, особенно это заметно во время орды, когда вы убиваете зомби и они падают друг на друга, то происходит следующее. Те трупы зомби ))) эм… трупы зомби ))) ну да ладно, так вот трупы зомби, если они, в момент превращения в останки, находятся над камушками, мусорными кучами или другими останками, просто уничтожаются, а с ними пропадает и весь лут который в них был.

Особенно обидно бывает, когда это останками зомби военных, так как обычно в них можно найти весьма приличный лут.

Роланд рассказал на форуме, что 17 Альфа в этом плане нас приятно удивит. Вроде как это было исправлено. Интересно как они это решили? )

Хорошая новость про рюкзак!

И самая интересная в этом выпуске новость, и самая, наверное хорошая, касается размеров рюкзака в игре.

На форуме было много предложений, начиная от банального увеличения места в рюкзаке путем добавления дополнительных ячеек и заканчивая сменными рюкзаками.

Если честно мне нравилась идея со сменными рюкзаками, когда можно было бы находить рюкзаки и сумки с разным количеством ячеек, но чтобы не все сумки персонаж мог использовать на старте. К примеру можно было бы привязать разные сумки к разному уровню прокачки какого-то навыка.

Ну да какая разница что мне там нравилось, важно то, что будет в 17 Альфе, и вот что нас ждет:

Для начала напомню, что сейчас в 16 Альфе размер рюкзака составляет 32 ячейки, 4 строки по 8 ячеек в каждой.

В 17 Альфе объем рюкзака будет увеличен. Новый объем рюкзака будет составлять уже 45 ячеек. В новом рюкзаке будет 5 строк, по 9 ячеек в каждой строке.

То есть в итоге будет добавлена одна дополнительная колонка и одна дополнительная строка.

Но это еще не всё.

На старте нам будет доступно всего 3 строки ячеек, а остальные будут заблокированы. То есть в отличии от 16 Альфы в 17 мы вначале будем иметь доступного места в рюкзаке на 5 ячеек меньше чем сейчас.

Чтобы разблокировать дополнительные ячейки в рюкзаке, и получить в свое распоряжение все 45 ячеек, нам нужно будет всячески прокачивать такой атрибут персонажа, как стойкость... или сила, тут не совсем понятно.

Со слов разработчиков, изменяемые размеры рюкзака, это только одна из множества секретных функций, которые нас ждут в 17 Альфе.

17 Альфа обещает быть самым масштабным обновлением за всю историю развития игры 7 Days To Die. Я так смотрю сейчас вообще какой-то бум на глобальные обновления в играх, как находящихся в раннем доступе, так в вышедших в релиз )

К 17 Альфе игра 7 Days To Die, со слов разработчиков, была практически полностью переписана с нуля. Было внесено множество изменений, добавлено множество новых механик и новинок, малая часть которых уже была освещена в моих прошлых видео.

Полный список правок как обычно будет опубликован на официальном форуме игры, ну а перевод через какое-то время появиться на сайте 7days2die.info.

Ну что ж друзья, это все новости и слухи, что были у меня на данный момент.


С вами был канал Survager,

Увидимся в следующих выпусках, всем пока )

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Adaner
#15 Adaner
Похоже, игра всё больше из выживалки превращается в стрелялку (
Orsey (админ)
#14 Orsey (админ)
Цитирую Антон Балан:
Ты ****** ******** со своим бородатым другом! Этот *** обещал макс. сроки игры 2 августа, и то что альфа17 будет последней. А заеб время выхода менять. Убери хоть тогда счетчик!!!!

Ну во-первых: ФИЛЬТРУЙ ПОТОК, иначе ЗАБАНЮ НАХРЕН за оскорбление! Это предупреждение первое и последнее!

Во-вторых: никто тебе ничего не обещал. Сроки оценочные и счетчик основывается именно на них. Там так и написано, что сроки примерные.

Счетчик это индикатор положения дел с очередным обновлением. Не нравится - не смотри на него.
Антон Балан
#13 Антон Балан
Ты ****** ******** со своим бородатым другом! Этот *** обещал макс. сроки игры 2 августа, и то что альфа17 будет последней. А заеб время выхода менять. Убери хоть тогда счетчик!!!!
Maxi Max
#12 Maxi Max
Orsey, желаю, чтобы отпуск удался и успеть таки вернуться к началу рассылки ключей ;)
Maxi Max
#11 Maxi Max
Bianchi G. Skies, полагаю, от совсем уж непопулярных идей и решений они в итоге откажутся. Либо уберётся модами. Во всяком случае, я очень на это надеюсь. А иначе зачем нужна игра, которая не приносит удовольствия?
Bianchi G. Skies
#10 Bianchi G. Skies
Дичь и только.
Т.е. теперь мы будем вечно зависеть от еды и воды? Чем больше бегаешь тем больше жрать надо, помнится в Rust сделали такую фигню, вообще народ не оценил...
Моды оружия тоже дичь... в смысле я не могу снять съемные улучшения для оружия? Т.е. взял оптику, приделал её на скотч и потом "Я не могу это снять"?
Про скиллы правильно, но я бы добавил еще профессии, чем лучше прокачал профессию, тем лучше оружие броню можно создавать. Т.е. Бронник будет делать броню куда лучше, а оружейник оружие это стимулировало экономику внутри игры.
Да и какие нахрен моды для оружия? В игре и так топорная стрельба, хрен прицелишься во что-нибудь нормально а они "Мы добавим оптику!"
Вообще бред какой-то делают с игрой.
Максимум понравилось развитие персонажа и про рюкзак, а так дичь и только.
Bianchi G. Skies
#9 Bianchi G. Skies
Дичь и только.
Т.е. теперь мы будем вечно зависеть от еды и воды? Чем больше бегаешь тем больше жрать надо, помнится в Rust сделали такую фигню, вообще народ не оценил...
Моды оружия тоже дичь... в смысле я не могу снять съемные улучшения для оружия? Т.е. взял оптику, приделал её на скотч и потом "Я не могу это снять"?
Про скиллы правильно, но я бы добавил еще профессии, чем лучше прокачал профессию, тем лучше оружие броню можно создавать. Т.е. Бронник будет делать броню куда лучше, а оружейник оружие это стимулировало экономику внутри игры.
Да и какие нахрен моды для оружия? В игре и так топорная стрельба, хрен прицелишься во что-нибудь нормально а они "Мы добавим оптику!"
Вообще бред какой-то делают с игрой.
Максимум понравилось развитие персонажа и про рюкзак, а так дичь и только.
Orsey (админ)
#8 Orsey (админ)
Цитирую Maxi Max:
А почему вы не публикуете инфу с твиттера Джоела? Чем не новости? :) Всё равно 17ой альфы нет ещё. А так хоть какая-то была бы движуха на сайте :)

Он опубликовал фото с какой-то сталелитейной фабрикой. Рапортует, что зомби выглядят более ужасающими (спорное утверждение) с новыми шейдерами и освещением. И какие-то текстуры перерисовывают под новые шейдеры (скриншот с мусоркой).

Они, конечно, нашли время хвалиться фабриками и шейдерами :) Там толпа стримеров ключи ждёт, а они всё допилить патч никак не могут. Очередной просчёт разрабов. Всё-таки сначала надо было накодить всё, а потом людей созывать.

Цитирую Maxi Max:
А почему вы не публикуете инфу с твиттера Джоела? Чем не новости? :) Всё равно 17ой альфы нет ещё. А так хоть какая-то была бы движуха на сайте :)

Он опубликовал фото с какой-то сталелитейной фабрикой. Рапортует, что зомби выглядят более ужасающими (спорное утверждение) с новыми шейдерами и освещением. И какие-то текстуры перерисовывают под новые шейдеры (скриншот с мусоркой).

Они, конечно, нашли время хвалиться фабриками и шейдерами :) Там толпа стримеров ключи ждёт, а они всё допилить патч никак не могут. Очередной просчёт разрабов. Всё-таки сначала надо было накодить всё, а потом людей созывать.

Цитирую Maxi Max:
А почему вы не публикуете инфу с твиттера Джоела? Чем не новости? :) Всё равно 17ой альфы нет ещё. А так хоть какая-то была бы движуха на сайте :).

Админ на море, и тут даже чтобы написать это сообщение ушло 15 минут, тут интернет просто название (
Maxi Max
#7 Maxi Max
А почему вы не публикуете инфу с твиттера Джоела? Чем не новости? :) Всё равно 17ой альфы нет ещё. А так хоть какая-то была бы движуха на сайте :)

Он опубликовал фото с какой-то сталелитейной фабрикой. Рапортует, что зомби выглядят более ужасающими (спорное утверждение) с новыми шейдерами и освещением. И какие-то текстуры перерисовывают под новые шейдеры (скриншот с мусоркой).

Они, конечно, нашли время хвалиться фабриками и шейдерами :) Там толпа стримеров ключи ждёт, а они всё допилить патч никак не могут. Очередной просчёт разрабов. Всё-таки сначала надо было накодить всё, а потом людей созывать.
Maxi Max
#6 Maxi Max
Задержка очевидна - они сильно стараются из экспериментальной версии (для стримеров) сделать стабильную (или близко к стабильной) версию игры. Если такое количество людей собирается стримить 17ый патч, то это нужно быть полным идиотом, чтобы облажаться и не минимизировать риски.

Но всё-таки печалит тот факт, что в игру привнесли или хотят добавить ряд спорных идей. Таких как
1. Неразборные транспортные средства.
2. Неразборное оружие с обвесами.
3. Идея с вертолётом.
и что-то ещё, что уже забылось.
Vladimir Lich
#5 Vladimir Lich
Обоймы бы сделали было б супер
Шурик
#4 +1 Шурик
Я думал всё таки сменные рюкзаки введут... Да и в разгрузку военную пару слототов добавить под патроны :lol:
BoniCor
#3 BoniCor
а что со счетчиком до выхода, Просто круто если и правда осталось 13 дней. И никаких новостей о релизе.=(
Vital
#2 Vital
Когда уже выпустят эту 17-ую альфу ?
Maxi Max
#1 Maxi Max
Нда... если всё это правда, то весьма неудачная идея, если нельзя будет скрутить обратно оптику или прибор для бесшумной стрельбы.

И главное, какой нафиг баланс, если модификации нельзя крафтить? Может, конечно, всё это добро будет в избытке у торговцев. И, наконец-то, появится смысл в деньгах, которые сейчас девать некуда. Тогда идея может быть хоть как-то себя и оправдает.


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?